hippy.ru

 

Летопись

 

 

 

 


27/02/2007 Львов. Алхимик и Святой Сад

Начало истории

Домой к Бирману пришли сначала дружественные кришнаиты, а потом Алик. Все вместе мы отправились в открывшееся только-только вегетарианское кафе. Это оказалось более чем интересно.

Дневник:

28.02.2007

Сенека приветствует Луциллия! Причем делаю это, мой друг, я снова из сонного мужского царства. Плацкарт древнего поезда 112, в котором свистит ветер. Рядом спит будущий вуйко, рядом с ним ветер листает Макса Вебера, дочитанного почти до конца. Женя на нижнем боковом в невменяемом состоянии. Итак, Рим, последний день проклятой зимы, не скрипи, сердце, дорога в Здолбунив.

Оставленные на сайте малыши феерично не справились ни с одной задачей. Кроме того они умудрились частично заболеть.

На чем я там остановилась... впрочем, не важно, я хотела рассказать тебе, Лу, о мыслях по поводу зарплаты домохозяек, которые мне приснились после одной статьи Ульрики. Полагаю, труд домохозяйки (домохозяина), как воспитывающего ребенка, так и нет, должен пока (пока существует госсоцструктура) оплачиваться государством. (Странно, что эта мысль не приходит гражданам в голову –домохозяевами являются не менее половины людей.) Оплачиваться не с помощью унизительных подачек, соцподдержки, как это есть сейчас. Это должна быть именно заработная плата. Оплата труда. Кстати, моя сестра родила 9 месяцев тому пупса – на Украине. На Украине общая сумма выплат – компенсации – достигает 2000 баксов. У нас, если кто не знает, это от 6 000 рэ до 30 000 рэ – если вы рожаете первого. Вот, скажем, мне жить не трудно, хотя любимая родина успешно кладет с прибором на мое существование уже 28 лет. Но я не представляю, как справляются с бесправием другие матери. Невозможно работать ради куска насущного и воспитывать человека. Или вести хозяйство.

И еще такая тема. В среднем европейскому государству гражданин стоит миллион баксов. Это чтобы его вырастить и обучить. Нашему гос-ву гражданин стоит несколько копеек в сутки. Именно поэтому европеец, когда слышит о захваченных заложниках ли погибших детях, видит в этом общественную трагедию, а русский размышляет на тему: «баба с возу – кобыле легче». В общем-то попытка обесценивания человеческой жизни сейчас выглядит очень несовременно. Прогресс доступен только обществу, культивирующему солидарнось. Грызущие друг друга собаки остаются собаками. Им некуда эволюционировать.

Вчера утром мы погуляли по Львову, купили пару вещей и вернулись к Бирману. К нему также пришли двое кришнаитов. Мыкола, один из них, забывший про брахмачатью преданный, рассказал, что площадь Львова уникальна тем, что от неё отходят 8 улиц. Что население города до войны 1941 года было таким: 15% украинцев, 40% поляков и 40% евреев. Какие народности сосавляли последние 5%, кришнаиту было неизвестно. Но сказано это было всё к вопросу о том, какой же национальности следует отправить наличиствующую в воздухе львова самостийность.

Мы с Аликом, Женей и кришнаитами направились в эзотерический магазин "Алхимик" по тому поводу, что в нем только-только открылось кафе. Больше это пока всё-таки похоже на чайный клуб в Поволжье, в 1932 году, потому как из еды мы увмдели только неэтичные кришнаитские шарики. Но к лету обещают сделать столы на открытом воздухе. Магазин прекрасен ощущением родины – раньше меня так же радовал Макдональдс. Мы, конечно, были первыми веганами, пришедшими туда и устроившими безумный просмотр hippy.ru прямо около чайный стелажей, вызвав торможение работы персонала.

Однако было очень весело. Старый знакомый Алика – Олег Атаманов, работающий в "Алхимике", когда-то - в 96-98 гг - был арт-директором панковской группы "Нарвасадата". Название группы было найдено по по наитию в Камастутре. Нарвасадата - санскрит - суррогатная форма полового сношения путём введения полового члена между молочными железами женщины. Пара песен Нарвасадаты есть здесь. Олег удивился, когда узнал, что хардкор панки – веганы. Ему вибрации панковской музыки кажутся негативными. То же сказала и Лариса, которую мы встретили в магазине. Лариса психолог и художник, хиппи. Сказала, что Саша Иосифов рисует в женской манере – угадала феминизацию как стиль хиппи. Особое восхищение вызвала у всех Фрося на лотосных полях. Ах, если бы имитация асан приводила к просветлению и табачный дым не мешал пранаяме. У Фро тогда были бы неплохие шансы дотянуть хотя бы до бодхисаттвы.

После побежали в Cвятой сад. Место, в котором триста хиппи в восьмидесятых танцевали под музыку пруппы «Вуйки». Отличная обзорная площадка. Звук вытекал из усилителей прямо в город, как водопад, поглощая сонных граждан и выволакивая ментов центральной площади из оцепенения. Сейчас культовое место принадлежит монастырю и на нём свалка.

Кстати, о монастырях. А почему бы и нет, собственно. Тоже своего рода протест. Обреченность крайней степени. Ну если не выстраиваются принцы в очередь (еще раз на всяекий случай только что глянула в окно – да, не выстраиваются) и не жаждут окружать тебя вниманием и заботой, не шли бы они все тогда к черту? Разве это не более чем современно - монастырь? И духовный поиск, и чайлд фри, и соцпрограммы, и коллектив врубающихся товарищей, и возделывание вегетарианской морковки с утра до вечера. И ведь существуют монастыри миллионы лет. И непобедимы. И никому из монахов не придет в голову трепаться о свободе. Потому как она у них есть. Свобода – в самоорганизации.

Около почерневших камней храма мы безуспешно ловили машину до вокзала. Алик побежал на день рождения тёщи, Лариса посадила нас в иномарку и мы помчались на вокзал. Заночевали в гостинице по дороге в Дрогобыч, где я делала галереи, а комп так замерз, что я боялась, что он рассыпется на кусочки. Горячая вода там была, а вот топили снова по-немецки.

Кстати, к вопросу об львовском безводном андеграунде. Не вижу ничего противоречащего концепции в том, чтобы самостоятельно договориться с ЖЕКом и водоканалом, платить им напрямую и хотя бы свой дом сделать жилым, а не напоминающим холодные коридоры гестапо.

О, пока я тут растила нейронные связи, мужчины проснулись. Женя лежит и смотрит в никуда, юный вуйко – теперь его будущее мне очевидно – дочитывает Вебера. Два серебрянных фантика на столе. Темнота за стеклом. Через 20 минут мы будем искать улицу Ивана Франка и самый андеграундный дом на Украине.

Продолжение истории


[1]   [2]   [3]   [4]   [5]