Мысль
Мысль как явление сознания является ангелом-вестником, почтальоном, организующим
пространство между сознанием живым и сознанием механизмом - системой отражения.
Мысль узнаётся как проекция общения в модели следующей троицы: источник
хозяин и слуга - в любой мысли сознание может видеть её организующие свойства
благоустроительного характера. Три персонажа - это как не парадоксально
сюжетная еденица, модуль диалога Это её строительно- тройственный строй,
как музыкальный аккорд, любая мысль имеет своё звучание - поэтому в мистерии
она всегда песня.
Будучи
отражением общения трёх она напоминает сознанию о его природе.
Изображенна она может как бандероль с подтекстом от друга. Она может содержать
разный интаннационный подтекст - от насмешливого до патетического.
Подтекст -это бандероль в бандероли как матрёшка. Он указывает на род
мысли.
Роды
мысли: побудительная повествовательная вопросительная отвечающая оценочная
судящая рассудочная подсказывающая.
Таким
образом через класификацию подтекстов она организует восприятие реальности
по связиподобию общения живых личностей и иформационных механизмом.
Находясь
на границе между ними, она плодобна ряби на зеркале озера и ,в то же время,
птице, над ним парящей. Птица - это источник, отражение - это хозяин,
а рябь на воде - это слуга.
Слуга
это переводчик-перевозчик языков хозяина-Эго и источника-птицы.Но только
если трое понимают мысль- она ясна - и слуга отдыхает.Тогда курс птицы
меняет направление .Узор изгибов её полёта это парадоксальный динамический
подтекст. Он позволяет увидеть траекторию мыслкнного отрезка как единую
гипермысль содержащую ссылки на другие мысли и намерение её как гиперподтекст-
поэтому мысли это узлы-заголовки заархивированных романов.В последствии
я поясню как используют скоморохи это её свойство.
Поэтому
мысль - это то, что притягивает птицу - архетиктура полёта творчества
сознания. А иллюзия это помеха на границе языков эго и души. Притчи -
это програмы очистки от иллюзий, помогающие воде переводчику считывая
подтексты устранить рябь на воде.
Зерно
сказки - это исцеление неверия чудом через архетипическую память предметом-личностью-домом-родом
в в механизме отношений реальности -сознания.
В
этом ключ к архетипу источника родника, т.е. ловить луну в колодце решетом
- в этом родовая матрица дурака.
Мне
Бах говорил этим днём
Приятель-послушай,поверь!
Вот сел мотылёк меж икон
открыв нам для зрения дверь.
А вечером Бах говорил:
Прекрасные звёзды горят,
и птицы белее белил
наш ум изнутри бороздят.
Мне Бах говорил поутру -
- Как крылья взлетающих птиц
не ведают страха -протру
я стекло, чтобы страх
полёта в сияньи к огню
во всех мотыльках через ночь
ты видел как свет от зари
как тихий и радостный взмах
крыла иль руки обнимающей дочь
и тени от птиц изнутри
твоё
озаряя стекло
на нём нарисуют, как то
что в птицах горит для любви
застыло на веки давно!
И тихо вселенной накрыв
гармонии странный закон
Бах крылья направил в обрыв
и скрылся за шторой окон.
Вот ветра осенний порыв
Спаситель несёт провода
поскольку на станции обрыв
бушует на море вода.
И тонет взыскующий Пётр
Иуда роняет петлю
И в небесах техдосмотр
Мария проводит а раю
И что-то не знает про то
Как чьи то отчайные пальцы
пришили надежду к пальто
и в лодке с неандертальцем
мы пили немое кино.
Как спорили летом взойдя на балкон
и тихо качнулась луна
и снежные хлопья, как птицы с икон
слетели поить допьяна.
Мне Бах говорил изнутри
Закрой же на небо окно
Пусть звёзды горят до зари
Ты ж слёзы глотай как вино.
И если нам быть сужденно
в беседке стоящей меж скал
то ветер раскроет окно
для тех кто любил и искал!
Мы
как сон здесь друг для друга
в виртуальной конопле-
только время - это вьюга
что рисует свет в окне.
Мы здесь знаки,привиденья
ищем отблески прозренья
что ведут к заветной двери
Там , где числа пробужденья
совпадут с экраном сна
ветер чистый и весенний
нами всё сожжёт дотла.
(Выбив витражи с окна)
Мы проснёмся на планете
и в углу стоит топор
словно
дети на расвете
выключая монитор
Солнца свет ужу нетленный
не заменит милых глаз
и сквозь сайты всех вселенных
я найду однажды Вас.
Тиль
|